вторник, 15 ноября 2011 г.

Возвращение...


 Всем привет.Я давненько не заходил и не писал в блоге,т.к. не было возможности,но в данный момент я вернулся,пересмотрел свои взгляды и решил продолжить ведение блога,только ник я себе поменял,его я стырил с мульта "Ледниковый Период",и теперь можете звать меня Мэдж. My name is Medj, вроде звучит.Ну дело не в звучание,просто ник нравится)))
 Давайте теперь поговорим немного о переменах,не школьных естественно,а  в жизни...Сейчас я живу на квартире,учусь в технаре и времени у меня не особо много,поэтому статьи буду писать 1раз в 1-2дня,да и думаю этого будет достаточно,а ещё я хочу составить что-то типа расписания,когда статьи писать и буду в пятницу писать обзор и оценку всех игр которые мы рассмотрели за неделю...
 На следующей недели я думаю сменить дизайн блога,думаю будет лучше смотреться...
В следующей статье я расскажу вам о браузерной онлайн игре -Carnage.
 Ну на этом я с вами не прощаюсь,а говорю до скорого.
"И помните,какой бы не был секс,главное чтобы он был безопасным." © А.Чехова. )))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий