понедельник, 28 марта 2011 г.

Я сделал это!)

 Всем привет.)Наконец-то я докачал Lineage2 с чем я себя и поздравляю)Уже даже успел докачаться до 10лвл)
 В целом мне игрушка понравилась,НО у меня к несчастью сильные лаги((((Играть я останусь на ней,потому что интересные квест,интересные битвы и т.п..Но вот дропа мало за 2часа игры выпало 2вещи,но как мне показалось до 20лвл со шмотом можно не заморачиваться,потому что там дают бесплатный,ну а потом видно будет)
 Эх...как хочется поиграть,но на серверах сейчас идут какие-то тех.работы((((Буду ждать когда снова зараотают,а то уже хочу вторую профу взять.Сейчас ираю Тёмным Эльфом(Тёмным мистиком),дальше буду повелителем бури вроде,если не ошибаюсь).
 Ну ладно,пойду поиграю в GTA в Samp(по интернету).Всем удачи)

Комментариев нет:

Отправить комментарий