суббота, 26 марта 2011 г.

Знакомство

 Доброе время суток читатели моего блога...Это мой первый блог,так что несудите строго))).
Итак... Меня зовут Олег,в интернете я уже около двух лет, конечно же это не 5 и не 10, но всё же опыт имеется уже). Сейчас я попытаюсь кратко рассказать то,что я делал во "Всемирной паутине" 2года.
 Приступим))))...Когда мне подключили интернет я первые пару месяцев был просто на седьмом небе от счастья,и потихоньку осваивался в нём,лазил по разным социалкам и т.п.,но в скором времени мне это наскучило(((. И тогда я решил...даже подумал о заработке в интернете,на это я потратил около 6месяцев,и ничего толкового из этого не вышло. После чего я засел в онлайн игры и сижу в них сейчас.Играл я в разные онлайн игры начиная от браузерных(Carnage,Грани реальности и т.д.) и заканчивая Lineage2,Rappelz,Perfect World и другие.Со временем я буду выкладывать свои мнения о играх на этот блог, так что если кому интересно иногда заходите и читайте,буду благодарен)
Фух...Ну что-то я устал писать,наверно завтра продолжу).У меня уже 2:00 ночи просто и спать охото(

Комментариев нет:

Отправить комментарий