пятница, 18 ноября 2011 г.

Carnage



В этой статье я расскажу вам о моей первой браузерной онлайн игре Carnage,когда-то очень давно я играл в неё,она была моей первой,и оказалось, с играми как с сексом- первый раз запоминаешь на всю жизнь.Но запоминать особо нечего,далеко не самая лучшая браузерка в которую я играл,но и не самая худшая.Если же опять сравнивать с сексом,то это не удачный сексуальный опыт.


 Ну чтож,приступим к описанию самой игры,т.к. я очень давно в неё играл,то для начала надо зарегистрироваться в ней,но не думаю что многое изменилось.


 Ну так оно и есть,очень "интересная" регистрация,которая мне очень "понравилась" и понравится любому 15летнему подростку,тут если всё читать,то времени на это уйдёт больше,чем на прохождение GTA:San Andreas без кодов...Ну я зарегался всё же,и на меня напал какой-то деревянный солдат,и мне предстоит тяжёлая битва...Но он побеждён.И что я вижу,те же самые квесты,тот же самый дизайн,т.е. игра как была хренью так ей и осталась...Игра очень сурова,тут местная валюта Флорины и в начале игры их очень не хватает на шмот,так что игра мне сразу не нравится.Бесконечно тупые квесты,пустой чат,маленький онлайн.Неудобное обучение.Это далеко не все минусы игры.Но есть и плюсы,хотя нет,мне кажется что нету.Ну во что играть и как играть- решать вам.Это лично моё мнение и оно может не совпадать с вашим.Удачной игры вам и по больше секса,т.е. дропа и опыта))).

Комментариев нет:

Отправить комментарий